1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ

Одним из требований ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО образовательной организации является обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. Педагоги и родители (законные представители) осознают необходимость тесного взаимодействия, поэтому дошкольное учреждение ориентировано на поиск современных форм и методов работы, которые позволят учесть актуальные потребности родителей, сформировать активную родительскую позицию. Такое взаимодействие необходимо как семье, так и образовательному учреждению, которое не может в полной мере решать вопросы воспитания и образования, не имея контакта и взаимопонимания с семьями своих воспитанников.

Если раньше человек не имел полноценного доступа к компьютерной технике и ресурсам Интернета, то с годами он получает такой доступ при выполнении своих профессиональных обязанностей, либо приобретая компьютер и программное обеспечение для работы дома. Поэтому наряду с традиционными формами организации эффективного взаимодействия семьи и ДОУ стали актуальны инновационные интерактивные формы на основе использования ИКТ — технологий.

Интернет-конкурс

WEB-анкетирование

Онлайн-консультирование

Дошкольное образование для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Дорожная карта по повышению значений показателей доступности объектов для детей-инвалидов, детей с ОВЗ

Памятка для семей, имеющих детей инвалидов раннего и дошкольного возраста, по вопросам получения услуг дошкольного образования»

 

Уважаемые родители!

Мы рады представить Вам нашу дошкольную образовательную организацию, с деятельностью которой можно познакомиться в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: (http://www.dou78.bel31.ru, тел: 53-21-38, 53-63-62).

В детском саду созданы специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями: c тяжелыми нарушениями речи, интеллектуального развития, задержкой психического развития и расстройствами аутистического спектра.

> Ваш ребенок может посещать одну из групп:

- группу комбинированной направленности для совместного пребывания здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья;

> Квалифицированную коррекционную помощь оказывают специалисты:

- педагог-психолог;

-учитель-логопед;

- учитель-дефектолог;

> На все интересующие Вас вопросы также можно получить квалифицированные ответы специалистов Консультационного центра для родителей:

график работы центра (вторник с 13.00-15.00, четверг с 12.00-14.00)

телефон руководителя (53-21-38);

ссылка на страницу Консультационного центра: (http://www.dou78.bel31.ru/index.php/dlya-roditelej/konsultativnyj-punkt), размещенная на официальном сайте ДОО в сети «Интернет»).

> Наша образовательная организация имеет следующее условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ на территорию и в здание детского сада:

- сопровождение работниками детского сада посетителей, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;

> При необходимости Вам может быть оказана дополнительная помощь сотрудников; для вызова сотрудника воспользуйтесь телефоном – его номер 53-63-62.

> В случае невозможности (отсутствия времени) посетить детский сад Вы можете получить услуги в дистанционном формате на сайте ДОО:

- он-лайн - консультации специалистов по вопросам дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми раннего и дошкольного возраста (http://www.dou78.bel31.ru/index.php/dlya-roditelej/konsultativnyj-punkt)

- изучение материалов, подготовленных специалистами по наиболее часто задаваемым родителями вопросам (http://www.dou78.bel31.ru/index.php/dlya-roditelej/konsultativnyj-punkt);

- консультирование в дистанционном формате по всем интересующим вопросам (http://www.dou78.bel31.ru, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ).

 Мифы и правда об инклюзии

 Как помочь неговорящим детям с аутизмом научиться читать

Как уменьшить повторяющиеся вокализации у детей с аутизмом

Что делать, если ребенок с аутизмом не говорит

Какие ошибки часто допускаются при поощрении ребенка

Детский сад – образовательное пространство, открытое для всех! 

«Роль папы в семейном воспитании ребёнка»

03.03.2014г.
Музыкальный руководитель
Батанова Ольга Викторовна 

«Папа может, папа может все что угодно» - слышим мы в детской песенке. И действительно, насколько бы феминистично не были настроены современные женщины, насколько бы громко они не заявляли о готовности воспитывать ребенка без участия мужчины - общество по­прежнему считает детей, выросших без отца неполноценными. И дело здесь не столько в привычке, традициях и особенностях менталитета - дело в психологии, Мать никогда не сможет дать ребенку то же, что и отец, равно как и наоборот. Ведь даже поздравление папе на День рождения всегда делается иначе, по особому, нежели маме.

Какую роль играет папа в воспитании ребенка? Прежде всего, он несет в себе то мужское начало, которое помогает его сыну, вырасти поистине мужественным, а дочке - сформировать правильные представления о мужчинах и не ошибиться с выбором спутника жизни. Кроме того, папа - это источник дисциплины. Вне зависимости от характера отца, дети инстинктивно слушаются его больше чем маму. Именно поэтому дети, выросшие без отца или не испытавшие его участия, нередко имеют проблемы с дисциплинированностью, от чего в дальнейшем очень страдают.

23 02 14 2Папа - защитник: таково биологическое восприятие отца ребенком, заложенное в нем самой природой, Он не может чувствовать себя защищенным в обществе, если не чувствует отцовского плеча. Отсюда все те комплексы, неуверенность в себе, которые в дальнейшем перерастают в агрессию, потерю вкуса к жизни. Нельзя сказать, что ребенок, воспитанный без участия отца лучше или хуже ребенка из полной семьи - он просто другой. Лишая «маленького человека» познания отцовской любви мы как бы отнимаем у него частицу целостного внутреннего мира.

Воспитывая дочку, отец дарит ей внутренний стержень женственности, уверенности в себе. Девочка вырастает с биологически правильным мировоззрением, она чувствует свою принадлежность именно к женскому полу, понимает роль мужчины и женщины в семье, не испытывает проблем и комплексов в отношении с противоположным полом. Отец для нее -инстинктивный эталон мужчины.

Воспитывая сына, отец закладывает в него мужественность, воспитывает ответственность, чувство собственного достоинства, Сыну невероятно важно присутствие отца, особенно если папа сумеет завоевать доверие ребенка, стать для него примером. Отцовское воспитание помогает мальчику избежать проблем психологического характера, связанных с самоопределением. Отец для него - пример для подражания, источник мужества.

Рубрика старшего воспитателя

 

Условия приема в детский сад

 

Порядок комплектования МАДОУ д/с № 78 определяется управлением образования администрации г. Белгорода в соответствии с законодательством Российской Федерации


·        В МАДОУ принимаются дети от 2 месяцев до 7 лет (при наличии соответствующих условий):

·        Прием детей осуществляется заведующим по заявлению родителей (законных представителей) детей. Родитель (законный представитель) имеет право подать заявление о приеме ребенка в детский сад после получения путевки в управлении образования администрации города Белгорода в форме электронного документа (в отсканированном виде) по электронной почте mdou78@beluo.ru.

·        Родитель (законный представитель) ребенка, обязан в течение 10 дней после получения путёвки в управлении образования администрации города Белгорода предоставить заведующему детского сада все необходимые документы для зачисления ребенка в Учреждение.

·        Для зачисления ребёнка в МАДОУ родители (законные представители)

обязаны предоставить следующие документы: 
- заявление (посмотреть/скачать)
- путёвку, выданную управлением образования администрации г. Белгорода, 
- копию свидетельства о рождении ребёнка, 
- медицинскую карту ребёнка, 
- копию страхового полиса ребенка, 
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей), 
- направление городской медико-психолого-педагогической комиссии (для детей, направляемых в логопедический пункт).

· Количество групп в детском саду определяется управлением образования администрации г. Белгорода, исходя из их предельной  наполняемости.

· Предельная наполняемость групп в МАДОУ устанавливается в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, требованиями СанПиН и соответствующим распоряжением управления образования администрации г. Белгорода.

· Группы в МАДОУ могут комплектоваться как по одновозрастному, таки по разновозрастному принципу в соответствии с психолого-педагогическими, медицинскими рекомендациями, допускается 
создание групп комбинированной направленности.

 

Еще статьи...

  1. Для родителей

Образование

Go to Top